Основные направления воспитательной работы
Целью воспитательной работы в школе является создание воспитательной образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.Достижению поставленной цели воспитательной работы будет способствовать решение следующих основных задач:
- создание и поддержка воспитательного уклада школьной жизни;
- реализация воспитательного потенциала познавательной деятельности на уроке;
- реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности;
- создание условий для формирования классных коллективов;
- организация социального партнерства школы с семьями учащихся;
- организация методической работы, направленной на повышение профессиональной квалификации педагогов в сфере воспитания;
- координация действий социокультурного окружения школы при проведении воспитательной работы.
Общие задачи воспитания систематизированы по основным направлениям в соответствии с требованиями Программы по созданию условий для воспитания школьников Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы (утверждённой постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2011 года №1534):
- «Я познаю мир»,
- «Я — петербуржец»,
- «Мой мир»,
- «Моё здоровье — моё будущее»,
- «Семья – моя главная опора»,
- «Современный воспитатель».
- Школьная служба медиации