5. Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

Телефон: (812) 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Продолжительность сообщения — до 8 минут

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщенийсодержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

В отделе образования Петродворцового района Санкт-Петербурга
              576-17-02  — главный специалист отдела образования Серова Надежда Георгиевна

Горячая линия Комитета по образованию Санкт-Петербурга
               576-20-19
Адрес электронной приемной:
В электронном виде обращение в Комитет по образованию можно направить посредством обратной связи портала Петербургское образование — электронная приёмная http://petersburgedu.ru/treatments/form/

http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line  
Электронный адрес: priem@tukrsl.gov.spb.ru  
Почтовый адрес: 198329, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д.З.  
Федеральная служба но надзору в сфере защиты нрав потребителей и благополучия человека
Телефон «горячей линии” — 8-800-707-61 -77

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки   
Телефон «горячей линии» контрольно-надзорных органов Санкт-Петербурга: 747-37-76 (автоинформирование); 746-59-86, 314-19-48 (для физических лиц), 374-31-97 (для юридических лиц)
Электронная приемная — obrnadzor.gov.ru

ПРОКУРАТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 
 Интернет-приемная прокуратуры Санкт-Петербурга

 

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

Электронная почта: stop-corruption@kgs.gov.spb.ru

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

— обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»